no more paine, no more sorrow

Юми меня пугает!

Она иногда бывает очень странной - сидит и смотрит на меня из под тишка, час-другой,... вот иди знай, что у нее на уме! Порой она совсем как ребенок - капризна и мила. То носом на еду крутит, доводя до бешенства, то вдруг задерется на руки, положит голову на плечо, и так театрально вздохнет, буд-то разом обрела покой и благодать. Иногда, буд-то юла, мечется под ногами, совершая каждый виток вокруг моих ног, с новой игрушкой в зубах. А иногда, когда у меня особо шумно (ну, например в гости все семейство мое, итальянское, нагрянет), возмет да и спрячется где-нибудь подальше от глаз и рук, или напротив - липнет ко мне, типа: "моя хозяйка! руки прочь!". А порой, совсем по-детски, возьмет да обидеться на меня, когда я что-то сделаю такое, что ей непонраву. Вот вчера, например...

продолжение и фотки

это одна из ее странных рож изподлобья...

... Так вот, обиделась она на меня вчера... Гости пришли - мамы, папы, сестры и племяхи с собанями - куда уж тут Юми, с ее диким, восторженным лаем. Крутилась у всех под ногами, пока кто-то ей на лапу случайно не наступил, в этом "слонячем сборище". Я, в суете, с чашками, блюдцами и тортами, вместо того что б пожалеть, как ожидала Юми, заискивающе виляя хвостом, взяла и гаркнула на нее: "Чего под ногами вертешься?!".... Юми обиделась и.... пропала...

Вспомнили мы о ней, когда все уже домой засобирались, начали искать собаку, которая всегда любит "провожать до магазина", а ее и след простыл. Искали, искали - нет ее - пропала! Корова языком слизала - ей богу! И тут племяха кричит: "Нашла, нашла!"

... А Юми преспокойненько спала... в игрушечной коляске... племяха туда куклу свою совать, а там занято!

"Юми, - говорю, - куда ты задралась? Это же детская коляска, а не постель?"

А она так сонно смотрит на меня, и на мордахе ее, так и читается: "Ну чего надо? А это ты! С тобой - предатель - я вобще не разговариваю!"

на этой фоте ее спинка бритая видна (моя работа хе-хе)

Вот она - показное равнодушье и обида в невинных глазах! :weep3:

 

 



@темы: фото, юми, будничное, позитив

Комментарии
07.07.2010 в 17:14

Красавица какая!
Еще и с характером)))
08.07.2010 в 10:47

no more paine, no more sorrow
Amona2120 - да, характер у нее еще тот... а насчет красавицы.... шерсть на башке почему-то плохо растет, по телу быстро, а на голове торчит куст - и в хвост не собрать, и в глаза лезет.... прям не знаю что делать. :hmm:
08.07.2010 в 14:52

nikol mirabo, пока ждать.
Можно проборчик делать, чтоб волосы на ушах висели. Возможно такое?
09.07.2010 в 15:47

no more paine, no more sorrow
Amona2120 - неа... проборчик невыходит... ее самая класная прическа это "поэтическое безобразие, без ризинки", правда очень напрягает когда на улице ко мне радостно подбегают с возгласом: "О, у всс кобелек???" (дело в том, что у нас на районе три семьи с йорками (не считая моей), и у всех трех одни девки, а жениха-то хочеться....).
09.07.2010 в 19:03

nikol mirabo, пусть юбочку носит, чтоб не было лишних вопросов)
а если пользоваться не резиночками, а защелками (ну, заклепочки, не знаю как они называются)?
12.07.2010 в 11:24

no more paine, no more sorrow
Amona2120 - дело в том, что юбочек у нас нет. Я сама вечно в джинсах-капрях-шортах там всяких, и собаку в то же движение загнала. Ну уж очень она мне нравится в моднявых ждинсиках с карманами! А защелочки.... хвостик небольшой, поэтому защелки соскальзывают, даже самые маленькие, держат только резинки, но ризинки Юми не любит и стоит мне отвернутся - сразу старается лапой их стянуть. Вот такая моська ;)
12.07.2010 в 15:02

nikol mirabo, ну и ладно, она и так красавица)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии